суббота, 6 апреля 2013 г.

Утечка на АЭС "Фукусима": В почву попало 120 т радиоактивной воды



На АЭС "Фукусима" в Японии произошла очередная утечка радиации. По данным компании Tokyo Electric Power Co (TEPCO), которая является оператором электростанции, в воду попало примерно 120 тонн радиоактивной воды.


Жидкость, которая использовалась для охлаждения реактора, находилась в подземных резервуарах. Один из них дал течь, что и привело к неприятным последствиям. В TEPCO утверждают, что сейчас проблема решена, а оставшуюся воду перелили в другой резервуар. При этом в компании отметили, что "радиоактивные элементы вряд ли попадут в море".

Это уже второй за неделю инцидент на АЭС. В пятницу отказала система, которая охлаждает ядерное топливо. Поломку удалось быстро устранить. Утверждается, что никаких выбросов при этом не произошло.

Авария на АЭС "Фукусима" произошла в марте 2011 года и стала следствием мощного землетрясения и последовавшего за ним цунами.

2 комментария:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу тяжелую работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить
  2. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к различным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, не стесняйтесь обращаться к г-ну. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить